Аудитория, цель и форма тесно взаимосвязаны, но многие блоггеры склонны игнорировать или пренебрегать этим. Написание контента — это такой открытый и обширный ландшафт, где каждый может писать что угодно.
Для кого вы пишете?
Выбирая стиль письма, вы должны иметь четкое представление о том, кто ваша аудитория. Прежде чем писать, изучите интересы своих читателей. Простой просмотр «Популярных сообщений» и «Самых комментируемых» даст вам приблизительное представление. Главное — следовать за тем, что нравится вашей аудитории, и как можно лучше избегать ее антипатий.
Аудитория — это не демократия, это диктатура
Ваша аудитория диктует стиль письма. «Стиль» относится к «манере» письма; то есть, ваш стиль формальный или неформальный.
Формальное письмо подходит для фактических и профессиональных ниш, а также для любого письма, которое нацелено на аудиторию, ожидающую официального обращения. Например, в блогах Google и тому подобном используется формальное письмо (большую часть времени) как знак уважения с точки зрения бизнеса.
Неформальное письмо тоже уместно, но обычно оно используется для создания повседневного контента в непринужденной атмосфере. Неформальное письмо не является неправильным, это стиль, предполагающий более дружеские и непринужденные отношения между вами и вашей аудиторией.
Опишите свою аудиторию
Самый важный показатель, о котором следует помнить — это контент, ваши читатели и ваш авторитет. Если первые двое не ценят друг друга, третий будет недостижимой и далекой мечтой. Всегда следите за тем, чтобы ваши тексты соответствовали вашим читателям.
Важно держать в голове определенный план или, что еще лучше, записать его. Писатель с ясным умом и чистой целью создаст ясное содержание. Какой бы ни была ваша цель, важно, чтобы она занимала видное место в вашем уме и не допускала колебаний, когда вы думаете о новых идеях или выдвигаете новые.
Список «общих» целей, чтобы дать толчок своему критическому мышлению:
1. Создать атмосферу.
2. Разработать идею.
3. Обсудить заявление.
4. Объяснить или сообщить.
5. Давать инструкции.
6. Убеждать.
7. Обсудить дело или точку зрения.
8. Продемонстрировать.
9. Разработать теорию.
10. Развлечь.
11. Обучить.
12. Проводить исследования.
Срок хранения контента продолжает сокращаться, особенно в социальных сетях. Зная это, вы должны получить точную, актуальную и своевременную информацию, которая говорит о том, что происходит прямо сейчас. Если вы эксперт по актуальным новостям, создайте специальный выпуск информационного бюллетеня, чтобы продемонстрировать свой опыт. В нем объясните обе стороны проблемы и объясните, что это значит для ваших клиентов.