Как известно, кроме внутреннего продвижения, основанного на преобразовании сайта и имеющегося на нём контента, существует и внешнее продвижение. Принципиальным отличием этого метода является акцент на внешние факторы, оказывающие большое влияние на популярность сайта и его позиции в поисковых системах – как положительное, так и отрицательное. Среди них можно отметить:
• Количество и качество ссылок на сайт
• Индекс качества сайта в Яндексе
• PR в Google (узнать его нельзя)
и некоторые другие.
В рамках внешнего продвижения долгое время одним из излюбленных методов считался обмен ссылками. Но, как показала практика, массовая покупка ссылок и беспорядочное наполнение ими сайта оказались не в почёте у поисковых систем, так как последние стали больше внимания уделять не на количество, а на качество этих ссылок. Конечно же, явным преимуществом является оптимальное соотношение этих двух показателей.
Что касается «Оптимизации», богатый опыт продвижения позволяет нам выявлять и использовать более альтернативные методы внешнего продвижения. Речь идёт о размещении на тематических сторонних ресурсах деловых новостей и статей, а также о регистрации сайтов в каталогах. Оба эти метода направлены на увеличение числа сайтов, которые рекламируют конкретный ресурс.
Эффективными площадками для новостей и статей служат те сайты, что близки по своей тематике продвигаемому ресурсу (области строительства, медицины, юридических услуг и так далее). Очевидно, что авторитетный сайт будет гораздо адекватнее восприниматься поисковой системой, нежели непонятный ресурс, более напоминающий собой информационную «мусорку». Следовательно, стремительно возрастают и Ваши шансы быть найденными целевыми пользователями.
Регистрация сайта в каталогах также имеет немаловажное значение: благодаря этому методу Ваш сайт может быть найден не только напрямую в конкретном каталоге, но и с помощью поисковика. А чтобы Вам не пришлось тратить своё драгоценное время на поиск этих каталогов и регистрацию в них своего сайта, просто доверьте это дело нашим специалистам. И помните, «Оптимизация» не просто обещает повысить Ваши позиции, но действительно их повышает, и делает это самыми эффективными и только «белыми» методами.