Как правильно оформить страницу в LinkedIn

Профессиональная социальная сеть LinkedIn в наши дни играет очень важную роль в поиске и найме специалистов. Но как выделиться и быть замеченным в этом огромном море? Следует соблюдать некоторые правила, и если вы всё сделайте правильно – шансы быть замеченным тем или иным работодателем возрастут многократно. И так, приступим. Первое с чего мы начнём — визуальное оформление вашей страницы.

Фото

Ваша профильная фотография – главный визуальный элемент всей вашей страницы. При добавлении фотографии, обратите внимание на следующие пункты:

— фото не должно быть «свободным» (пляжные фотографии, фото в ночном клубе и т.д),
— фото должно соответствовать вашему реальному возрасту (будет странно если вам больше 30 лет, а на фото вам 18),
— никакого плохого освещения — ваше лицо не должно пропадать где-то в тени,
— НИКАКИХ, мы повторяем, НИКАКИХ селфи,
— никаких глупых выражений лица – аккуратная улыбка будет самым подходящим решением.

Информация о вас

Следующее на что мы обратим ваше внимание, это то, насколько ваш профиль заполнен информацией. Не следует оставлять пустые поля, ведь чем больше вы сможете рассказать работодателю, тем больше вероятности что вас пригласят на собеседование. При указании опыта работы, старайтесь максимально расписать что входит или входило в ваши обязанности — таким образом вы сможете показать все свои навыки. Так же поступите при заполнение поля «Образование».

Networking

Теперь пора заняться networking’ом. Если вы только что зарегистрировались, в первую очередь пригласите своих друзей. Как известно, у ваших друзей есть друзья, которые, возможно, нуждаются именно в ваших услугах или ищут человек именно вашей специальности. После того как вы сформировали свои первые знакомства, займитесь анализом и выявите ключевых людей той сферы, в которой вы работаете.

Информационное поле

Окружите себя той информацией, которая вам нужна. Если вы маркетолог – вы сможете найти множество групп, посвящённых маркетингу и рекламе, если вы продавец – ещё больше групп об искусстве продажи ждёт вас! Помимо получения информации, вы сможете получить новые знакомства, которые в дальнейшем возможно сыграют важную роль в вашей карьере.

И так, подведём итоги. 3 ключевых момента – визуальное оформление, содержание и информационное поле. Оформите свой профиль правильным визуальным контентом, заполните страницу по максимуму, окружите себя информационным полем вашей сферы деятельности. Именно эти ключевые моменты и составляют ваше присутствие в LinkedIn.

Если вы сделайте всё правильно – вероятность того, что заметят именно вас возрастёт во много раз!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: