Instagram в наше время, наряду с Facebook, является одной из самых перспективных социальных сетей для продвижения своего бизнеса.
Социальная сеть, которую Facebook приобрёл в 2012 году, показывает отличный результат роста — на данный момент, Instagram насчитывает свыше 300 млн. активных пользователей и каждый день загружается свыше 70 млн. фотографий. Следует ли продвигать свой бизнес в Instagram? Обязательно! И мы расскажем вам, какие моменты не следует упускать, при работе с данной социальной сетью.
1. Расскажите о своём Instagram
Как и остальные социальные сети — ваш Instagram должны увидеть, поэтому расскажите о нём. Используя други социальные сети (Facebook, Twitter, G+, ВКонтакте), напишите о том, что у вас есть Instagram, делитесь фотографиями с Instagram в другие социальные сети. Не забудьте поставить ссылку на своём сайте и везде, где указаны ссылки на ваши социальные сети.
2. Используйте #хештеги
Использование хештегов является ключевым моментом, иначе ваш контент может пропасть среди 70 миллионов других фотографий. Хештеги — ваши ключевые слова, по которым пользователи смогут вас найти. Но используйте их с умом — изучите какие хештеги популярны в вашей среде, какие хештеги используют в вашей сфере деятельности. Таким образом вы сможете привлечь публику, которая будет заинтересована в вашем контенте.
3. Это не альбом
Один из пунктов, который не следует забывать — Instagram не альбом, поэтому не следует добавлять огромное количество фотографий, ведь каждая фотография публикуется одиночно, а не в один большой альбом.
4. Проводите конкурсы
Отличный приём для популяризации бренда — конкурсы. Проведение конкурса даёт мгновенный результат — вы сможете в кратчайшие сроки увеличить количество подписчиков и уровень заинтересованности в вашем бренде.
5. Работайте с аналитикой
Не забывайте про аналитику. Используйте сервисы типа Iconsquare, Minter или Simply Measured (Instagram не поддерживает аналитику) для анализа своей работы. Вы сможете узнать, какие фотографии работают лучше всего, какие фильтры следует использовать чаще, имеет ли значение время публикации, и т.д.
Используйте полученные советы уже сегодня! Следует ли ещё что-то добавить к советам по работе в Instagram?