Многие считают создание текста на главную страницу сайта «плевым делом», и ошибаются. Мы поделимся с вами общей информацией написания таких текстов.
Оптимальный размер текста 2500 символов. Практика показала, что главные страницы сайта, содержащие в своем тексте 5000 символов, пугают клиентов. Текст на главную страницу имеет рекламный характер. Если вы хотите ознакомить людей с более подробной информацией, рационально сделать отдельные страницы с такой информацией.
Залогом успеха вашей главной страницы сайта является заголовок текста на ней. По статистическим данным читатель завлекается к чтению только первые 15 секунд. Для лучшего восприятия текста, его необходимо разбивать на подразделы, выделяя его подзаголовки.
Читателю необходимо создать «свободу перемещения» по сайту. Такой свободы помогают добиться ссылки на другие не менее важные страницы. Т.е. читая текст на главной странице сайта, читатель может заинтересоваться более подробной информацией. Для того что бы, он не искал «кнопку», лучше всего вставить в тексте ссылку на страницу, содержащую интересующую информацию.
При создании таких текстов немаловажна индивидуальность текстов. Лучшего всего текст не копировать с других сайтов, это помешает развитию и продвижению сайта.
Обращайте особое внимание на использование приветствий, и ряда словосочетаний, способных отпугнуть клиента. Наиболее шокирующее словосочетание «настоящий профессионал». Как профессионал (мастер своего дела) может, быть настоящим или нет? Человек либо профессионал, либо нет. Другого не дано. То же можно сказать об употреблении слова «уникальные». Клиентов интересует качество товара и его выгодная покупка, но никак не уникальность.
Человек, создающий текст на главную страницу сайта возлагает «на свои плечи» огромную ответственность. Если текст окажется не эффективным, то работа многих специалистов (менеджеров, программистов, дизайнеров) пойдет «коту под хвост». Поэтому не считайте себя профессионалом, а лучше еще раз ознакомьтесь со всеми тонкостями.