Описание, наряду с отличным качеством фотографий, является одним из важнейших элементов презентации продукта. Именно оно подробно информирует клиента о наиболее важных функциях и возможностях каждого из них.
Почему это важно? Потому что покупатель не может потрогать, понюхать, примерить или протестировать выбранный товар. Таким образом, описание продукта должно заменять чувственные впечатления, которых лишен покупатель. Именно эти впечатления напрямую влияют на решения о покупке. Однако увеличения продаж недостаточно! Грамотно сформулированное описание сокращает количество жалоб и сводит к минимуму возвраты.
Хорошее описание товаров и категорий в интернет-магазине также влияет на позиционирование. Следовательно, они должны быть как полезными для клиентов, так и ценными с точки зрения алгоритмов поисковых систем. Так какими же должны быть описания в интернет-магазинах?
Правильно составленное описание товара
Прежде всего, вы должны создавать описания с учетом пользователей магазина. Поэтому они должны быть конкретными, разборчивыми и подробными. В карточке товара нет места для поэтических текстов, но вы можете разнообразить содержание прилагательными, которые передадут чувственные впечатления — бархатный, нежный, шелковистый, легкий, мягкий, мелодичный, насыщенный, ароматный и т. д. Также неплохо отформатировать текст, чтобы он был четким. Всегда полезно использовать заголовки, разрывы абзацев, маркеры и другие элементы, чтобы разнообразить структуру текста. Технические характеристики, а также все дополнения в виде качественных фото, видео, отзывов покупателей и т. д.
Описания продуктов и категорий также должны быть построены с учетом принципов SEO. Что это значит на практике? Прежде всего, создание уникального контента. Копирование одних и тех же текстов, особенно с других сайтов, не окажет положительного влияния на позиции в поисковых системах. Также важно использовать ключевые слова, соответствующие товарам, с учетом как точного соответствия, так и так называемых фраз с «длинным хвостом». Уже упомянутое форматирование текста также важно для роботов поисковых систем. Все заголовки, жирный текст или маркеры указывают на то, что важно. Поэтому стоит выделить таким образом ключевые слова.
Хорошие описания способствуют укреплению позиции эксперта в отрасли, помогают получить конкурентное преимущество и позволяют продавать больше, например, предлагая покупку дополнительных товаров.