Что такое плагиат (в работе дизайнера)

Слово «плагиат» происходит от латинского слова plagiatus — похищение. Плагиат в разработке логотипов отражается в похищении идей или концепций для нового логотипа. Кражей идей занимаются люди, которые не в силах самостоятельно разработать логотип либо из-за нехватки времени, либо из-за недостатка творческого потенциала. В любом случае, копирование чужих мыслей является доказательством несерьезного отношения к разработке логотипов и неуважением к труду другого человека.

Источник вдохновения
Когда дизайнер берется за разработку логотипа, он, естественно, присматривается к логотипам конкурентной компании, чтобы создать почву, от которой отталкиваться при создании логотипа для компании определенной сферы деятельности. Такой поиск и анализ стимулирует рождение своей идеи, которое приводит к рождению похожего на прототип логотипа.
Простое совпадение
Удивительно, но иногда практически в одно и то же время дизайнеры могут создать независимо друг от друга похожие логотипы разным организациям. Именно это и называется простым совпадением. Но если повторяющий какие-либо элементы логотип создан гораздо позднее, то это уже следствие плагиата или изучения других логотипов.
Ясно одно, плагиат — это плохо и с ним нужно бороться. Не зря многие дизайнеры и студии дизайна заявляют, что все их работы защищены авторским правом и даже копирование элементов дизайна считается их нарушением.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

*

Перед отправкой формы:


WordPress темы | хостинг | Google Яндекс.Метрика