Интернет-магазин одежды не самый сложный вид бизнеса. Не требует больших вложений и для женщин, живущих модой, станет любимым делом. Вот начальная стратегия по построению своего первого дела:
• Определить целевую аудиторию. Необходимо взять ручку и листок, и написать представление о типичном покупателе, конкретизируемое до максимума. Пол, возраст, финансовое положение. Вес и тип фигуры тоже важен, потому что девушки плюс-сайз бывает сложно подобрать стильную одежду своего размера. Если учесть это, то количество покупателей увеличится. Это поможет в будущем настроить рекламу и облегчить выполнение следующего пункта.
• Выбрать стиль одежды и концепцию. Стиль одежды выбирать в соответствии с ЦА (целевой аудиторией). Куда покупатель будет носить одежду из вашего магазина? На прогулку или может на официальные мероприятия. Будут ли преобладать джинсы с футболками или нарядные платья? Сможет ли человек подобрать образ полностью, то есть будут ли в продаже обувь и аксессуары? Для создания концепции стоит написать историю магазина, как вы решили его открыть, и какая ситуация подтолкнула вас к этому решению.
• Найти поставщика. В эпоху соцсетей, легко воспользоваться поисковыми системами. Популярностью пользуются оптовые поставки из Китая. Также стоит определиться со способом доставки.
• Создать и наполнить товарами соцсети. От этого пункта зависит, будут ли покупать у вас или уйдут к конкурентам. На просторах интернета множество пособий по грамотному оформлению инстаграма. Пару постов о магазине, его концепции помогут покупателю понять, что будет в нем продаваться. К поиску моделей лучше подойти ответственно, ведь они будут лицом магазина. Листочек, где описана ЦА поможет найти моделей, они должны быть такими же. Если ваша аудитория женщина сорока лет, а модели будут молодые девушки, это оттолкнет покупателей. Под фотографиями с одеждой лучше сразу писать цены, если отправлять их каждому лично, то на начальном этапе продаж вы оттолкнете массу людей. Также, если вы увлечены модой, то стоит подумать о полноценных образах на фотографиях, чтобы подтолкнуть клиента к покупке нескольких вещей.
• Выбрать стратегию по привлечению покупателей. Тут поможет мониторинг модных блогеров с похожей целевой аудиторией. Не все желают вкладываться в рекламу, однако можно потерять пласт потенциальных покупателей, которые просто не узнают о вас.