Twitter — отличная платформа для работы с клиентами. Большое количество известных мировых брендов используют Twitter, чтобы быть на чеку, что о них говорят пользователи.
1. Определите свою целевую аудиторию
Хештеги — ключевые слова по которым вы сможете определить свою целевую аудиторию. Используйте #хештеги связанные с вашей сферой деятельности, чтобы найти тех, кто будет интересен вам и кому будете интересны вы.
2. Создавайте интересные и занимательные твиты
Чтобы ваш контент распространяли, создавайте интересные твиты — такие, которые пользователи бы хотели распространять. Это может быть что-то полезное, смешное или информативное. Не забудьте добавить соответствующие хештеги — остальным пользователям будет проще вас найти.
3. Следите за лучшими
Определите лидеров своей сферы, и следите за их деятельностью. Это поможет вам понять как вести свой аккаунт, какие твиты работают лучше, как оформлять своё содержание. Подпишитесь хотя бы на 20 таких лидеров и старайтесь не пропускать их записи.
4. Используйте списки
При помощи списков в Twitter, вы сможете тематически группировать пользователей и не дать новостям затеряться в ленте. Также добавление в списки может привлечь к вашему профилю новых пользователей.
5. Расскажите миру о своём профиле
Не забудьте добавить ссылку на свой Twitter на сайт, расскажите о нём друзьям, поделитесь в других социальных сетях, таких как Facebook, LinkedIn — таким образом вы сможете рассказать о своём Twitter большому количеству людей.