Любая статья пишется для человека, поэтому важно, чтобы люди могли найти ее в Интернете. Поэтому возникает вопрос, как выбрать тему для статьи таким образом, чтобы ее можно было найти через поисковые системы и чтобы эта тема была интересна читателям. Зачем писать статью на такую тему, которой никто не интересуется? Интерес людей к той или иной теме можно легко выяснить в сервисе Яндекс Вордстат. В настоящей статье описывается использование для этой цели сервиса Rookee, с помощью которого можно выяснить не только часто запрашиваемые пользователями ключевые слова, но и оценить их конкурентность.
В самом деле, имеет ли смысл писать статью, например, на тему «создание сайтов»? Такой запрос встречается в Яндексе 197937 раз в месяц. Тема, конечно, востребованная, но на продвижение такой статьи придется выложить огромные деньги. Чтобы убедиться в этом, можно набрать такой запрос в Яндексе и посмотреть результаты поисковой выдачи. Там присутствуют сплошь одни коммерческие фирмы, причем даже на 50-й странице поисковой выдачи. Это коммерческий запрос с очень высокой конкуренцией. Для выбора темы для статьи целесообразно выбирать низкоконкурентные запросы, иначе не хватит никаких денег на продвижение. Речь здесь, конечно, идет о блогах, коммерческие фирмы по таким запросам вполне могут продвигаться.
Также нет никакого смысла писать статьи на такие темы, которые не пользуются никаким интересом.
Сервис Rookee — это сервис автоматического продвижения сайтов. Он анализирует продвигаемый сайт, определяет его тематику и строит семантическое ядро, определяя конкурентность каждого запроса. В результате можно получить список всех запросов, по которым сайт имеет смысл продвигать, ориентировочную стоимость продвижения каждого запроса и стоимость посетителя. Цифры, конечно, весьма абстрактные, но если для запроса написано, что стоимость посетителя для него будет составлять меньше 10 копеек, то он заведомо очень низкоконкурентный.
Получить всю это информацию очень легко. Для этого нужно зарегистрироваться на Rookee и нажать на кнопку «Добавить сайт для продвижения». В результате будет создан проект.
Не обязательно добавлять свой сайт, можно добавить какой-нибудь известный блог с большим количеством страниц и получить для него большой список запросов, самые перпективные из которых затем использовать для своего блога. Запросы лучше всего дополнительно проверить в Яндекс Вордстате, чтобы выяснить их настоящую частотность. Rookee дает довольно абстрактные цифры. Вордстат даст множество аналогичных запросов, которые можно перекинуть в Rookee, чтобы определить их конкурентность. Исходя из полученных результатов можно уже выбрать тему для статьи, исходя из Ваших интересов. Эта тема будет перспективной в плане продвижения статьи.
Под найденные запросы можно писать статьи и продвигать их путем покупки вечных ссылок в Gogetlinks, Rotapost и т.п.
Если при выборе темы для статей строить список поисковых запросов и определять их конкурентность, можно добиться хорошей посещаемости своего блога.