Если сайт создан недавно, основным способом привлечения посетителей на него будет реклама. Рассмотрим одну из разновидностей Интернет-рекламы — тизерную рекламу.
Тизер — это графическое изображение с 1-2 строками текста. От баннеров, помимо наличия текста, тизеры отличаются еще способом оплаты: за баннеры обычно берется повременная оплата (чаще всего за месяц размещения), а за тизеры — оплата за клики. Стоимость клика устанавливает рекламодатель; количество показов тизеров определяется конкуренцией.
Тизерная сеть вычисляет для каждого тизера стоимость 1000 показов, которая зависит от стоимость клика и кликабельности (CTR) — например, если CTR = 0.5%, а стоимость клика 4 рубля, то при 1000 показов будет 5 кликов и сеть получит за них 20 рублей. Тизеры с самой высокой стоимостью 1000 показов имеют приоритет и сеть обеспечит для них большее, чем у других тизеров, количество показов.
Для примера рассмотрим одну из самых крупных российских тизерных сетей — TeaserNet. Чтобы организовать в ней показ рекламы, нужно зарегистрироваться на сайте TeaserNet, пополнить счет не менее, чем на 300 рублей, и создать рекламную компанию, установив геотаргетинг, тематику сайтов, на которых будут показываться тизеры, и стоимости кликов. Стоимость кликов устанавливается отдельно для сайтов каждой тематики в каждом регионе.
Затем нужно добавить в рекламную компанию тизеры — заголовок, который будет отображаться снизу изображения, описание и само изображение, желательно с формой, близкой к прямоугольной, а также адрес, на который будет происходить переход при нажатии на тизер. Тизеры модерируются в течении 5-10 минут, и если получают одобрение — сразу же начинают показываться.
Изображения для тизеров проще всего взять из поиска Яндекс Картинок. Там имеется огромное количество картинок на любые темы.