Тизерная реклама

Если сайт создан недавно, основным способом привлечения посетителей на него будет реклама. Рассмотрим одну из разновидностей Интернет-рекламы — тизерную рекламу.

Тизер — это графическое изображение с 1-2 строками текста. От баннеров, помимо наличия текста, тизеры отличаются еще способом оплаты: за баннеры обычно берется повременная оплата (чаще всего за месяц размещения), а за тизеры — оплата за клики. Стоимость клика устанавливает рекламодатель; количество показов тизеров определяется конкуренцией.

Тизерная сеть вычисляет для каждого тизера стоимость 1000 показов, которая зависит от стоимость клика и кликабельности (CTR) — например, если CTR = 0.5%, а стоимость клика 4 рубля, то при 1000 показов будет 5 кликов и сеть получит за них 20 рублей. Тизеры с самой высокой стоимостью 1000 показов имеют приоритет и сеть обеспечит для них большее, чем у других тизеров, количество показов.
Для примера рассмотрим одну из самых крупных российских тизерных сетей — TeaserNet. Чтобы организовать в ней показ рекламы, нужно зарегистрироваться на сайте TeaserNet, пополнить счет не менее, чем на 300 рублей, и создать рекламную компанию, установив геотаргетинг, тематику сайтов, на которых будут показываться тизеры, и стоимости кликов. Стоимость кликов устанавливается отдельно для сайтов каждой тематики в каждом регионе.

Стоимость кликов

Затем нужно добавить в рекламную компанию тизеры — заголовок, который будет отображаться снизу изображения, описание и само изображение, желательно с формой, близкой к прямоугольной, а также адрес, на который будет происходить переход при нажатии на тизер. Тизеры модерируются в течении 5-10 минут, и если получают одобрение — сразу же начинают показываться.

Тизеры

Изображения для тизеров проще всего взять из поиска Яндекс Картинок. Там имеется огромное количество картинок на любые темы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: