Я раньше считал, что христианство — это мошенничество (была такая позиция у государства, а в церковь я не ходил), а оказалось, что это серьезная философская система. Мне это объяснил св. отец Генрих Инститорис (Крамер), инквизитор Верхней Германии и Лотарингии. Многие люди совокуплялись с инкубами и суккубами и хотели, чтобы я изменил пол, поэтому сначала я пошел в святую католическую церковь, затем и в церкви других конфессий. Но у современной католической церкви нет четкой позиции по поводу изменения пола, ни один из нынешних Пап Римских не высказывался по этому поводу, хотя есть булла Папы ИИннокентия VIII, изданная в 15 веке, согласно которой все, кто причастен к организации этого дела, в том числе и врачи, делающие такие операции, должны быть приговорены к смертной казни путем сожжения на костре. Православная церковь имеет официальную позицию по этому поводу, пол дается Богом и изменить его невозможно. Это вполне соответствует действительности. Поэтому я и решил — Sancta Maria, нужно срочно идти в православную церковь и пройти там нормальное Таинство Крещения (Sacramentum Baptismi), на основании буллы Папы Иннокентия VIII Summis desiderantes affectibus (Всеми силами души) и здравой части канона Episcopi.
Католицизм — хорошая религия, но она все же иностранная, а русская национальность связана прежде всего с православием. Раньше на современной территории России жили славянские племена, постоянно воевавшие друг с другом, потом князь Владимир решил их объединить и выбрал для этого византийское православие. После проведенного князем Владимиром Крещения Руси различные славянские племена на основе общей веры объединились и через некоторое время стали осознавать себя единым народом. Таким образом появился русский народ. Современная Русская Православная Церковь считает князя Владимира равноапостольным святым и основоположником своей церкви, хотя на самом деле он является основоположником православной старообрядческой церкви, а нынешняя Русская Православная Церковь появилась в результате реформы Патриарха Никона. Хотя князь Владимир распространил на Руси именно византийское православие, некоторые установленные им обряды отличались от византийских, Патриарх Никон заменил их на византийские, чтобы русское православие имело такие же обряды, как в православных церквях многих других стран. Поэтому русскому человеку логично проходить Таинство Крещения именно в православной церкви.
Ближе к концу 2022 г. я наконец решил пройти крещение в православном храме. Я посетил 2 огласительные беседы 16 и 17 декабря в Храме Воздвижения Креста Господня в Алтуфьево (г. Москва, Алтуфьевское ш., 147, стр. 1) с катехизатором прихода Сергеем Константиновичем Епишевым, он мне выдал соответствующий документ, на основании которого я могу пройти крещение. Также он подарил мне множество книг по православию. В церковной лавке я купил крестильную рубашку. Для крещения я изучал Символ Веры по катехизису святителя Филарета, а также прочитал описание обряда и посмотрел видеоролики в Интернете.
28 декабря 2022 г. я съездил в Храм Воздвижения Креста Господня в Алтуфьево и записался на 29 декабря на Крещение. В этот день я приехал в Храм к 11 ч 30 мин, записался на Крещение у монахини, работающей в церковной лавке, потом пришел о. Александр (на сайте прихода написано, что он протоиерей), который должен был меня крестить, и еще один работник Храма, который подготовил воду для Крещения. Мне сказали подождать на улице. О. Александр, как оказалось, производил в Храме отпевание, потом оттуда вынесли гроб и занесли в катафалк, на улице было много участников похорон. Через некоторое время мне сказали зайти в крестильный Храм, затем туда пришел о. Александр и сказал мне раздеваться и надеть крестильную рубашку, я спросил его, нельзя ли быть в майке, дело в том, что крестильную рубашку надевают после трехкратного погружения в воду, он сказал, чтобы я делал, что мне говорят, также он забрал у меня крест, после чего куда-то ушел. Я забеспокоился, не будет ли он производить колдовское Крещение, непонятно также, зачем крест забрал, может быть, читает над ним колдовские молитвы, не стал раздеваться, решил подождать священника, когда он пришел, сразу же спросил его, зачем он забрал у меня крест. Оказалось, что крест он с собой не брал, он лежал на тумбе (не знаю, как правильно назвать), затем я быстро разделся и надел крестильную рубашку и тапки.
Священник читал молитвы возле чаши с водой, где он зажег 3 свечи, я отрекался от дьявола (почему-то 1 раз, положено 3 раза), трижды свидетельствовал о том, что сочетаюсь Господу Иисусу Христу и говорил: «Верую Ему как Царю и Богу», Символ Веры не произносил. Я читал его вслух перед поездкой в Храм. Потом о. Александр освятил воду для Крещения, помазал меня елеем, я снял крестильную рубашку и зашел в купель, вода была очень холодная, но о. Александр мне сказал, что погружаться не нужно и наливал мне на голову воду со словами «Крещается раб Божий во имя Отца, Аминь. И Сына, Аминь. И Святаго Духа, Аминь» (называл ли он меня Андреем — не помню, это положено, наречения имени в начале вроде бы тоже не было, но церковнославянский язык тяжело понять). Затем я надел крестильную рубашку, о. Александр надел на меня крест, были еще молитвы и таинство миропомазания.
Сергей Константинович Епишев говорил мне, что в купель нужно заходить в крестильной рубашке, поэтому когда в самом начале о. Александр сказал мне ее надеть, я боялся, что он собирается совершать какое-то колдовское Крещение, поскольку ее положено надевать после трехкратного погружения в воду, но в воду мне не сказали в ней заходить, а первоначально ее нужно было надеть, видимо, для каких-то молитв.
Трехкратного погружения в воду не было — но, видимо, это не важно, главное — что меня крестил священник в церкви, важно также намерение крестителя, здесь все было в полном порядке.
В самом конце о. Александр предложил меня сфотографировать на мой телефон, сделал 3 фотографии, я также 3 раза сфотографировал его.
Я раньше думал, что православная церковь мне не нравится совсем — с православной верой я согласен, но и архитектура храмов, и молельные залы, похожие на выставку произведений искусства, и отсутствие органа мне совсем не нравятся, из-за этого думал, что лучше проходить Таинство Крещения в католическом храме. Но сейчас я обнаружил, что и архитектура храмов, и молельные залы мне вполне нравятся, нисколько не меньше, чем у католиков, так что я вполне правильно сделал, что проходил Крещение именно в православном Храме.
Потом я пошел в церковную лавку, монахиня сказала мне, что свидетельство о Крещении мне выдадут позже, его должен подписать о. Михаил, настоятель Храма, и оно стоит 300 рублей. Это неправда, свидетельство обычно выдают сразу, и подписывает его тот священник, который крестил, а вовсе не настоятель Храма.
30 декабря у меня сломался замок на цепочке от православного креста. Сначала я купил шнур в православном храме на ул. Лескова, он оказался тоже с замком, но он не подошел к моему кресту. Тогда я подумал, что неплохо съездить в Храм Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии и купить там обычный шнур, раньше монахиня мне его сразу завязала на кресте, и проблем никаких не было. Но это неправильно. В каждой религии свои традиции, поэтому 31 декабря я съездил в тот же православный храм, где меня крестили, показал свой крест, монахиня продала мне аналогичный шнур, сказав, что нужно кончик отрезать, снять замок, продеть шнур в крест и опять установить замок. Это оказалось несложно, крест теперь носить можно.
По-моему, Крещение произведено правильно, теперь я являюсь православным христианином.