Ключевые слова это слова, которые вбивают посетители в поисковые машины, чтобы найти Ваш сайт.
Оптимизация сайтов под поисковые запросы заключается, в первую очередь, в приведении в соответствие ключевых слов сайта поисковым запросам.
Поисковой сервер проиндексирует вашу страницу и сохранит результаты в недрах своей бездонной памяти. И когда посетитель наберет в поисковике Ваше ключевое слово, Ваш сайт может быть выдан в результатах поиска. А позиция сайта в выдаче во многом зависит от того, насколько хорошо был оптимизирован Ваш сайт под данный поисковой запрос.
Вот пять советов по оптимизации сайта под поисковые запросы:
1. Поиск нужных ключевых слов. Для этой цели стоит использовать специализированное программное обеспечение, типа Магадан , либо сервисы самих поисковиков. Эти сервисы и программы анализируют популярность различных поисковых запросов, что даст возможность подобрать нужные ключевые слова.
2. Оптимизация под конкретные поисковые запросы. Гораздо эффективнее использовать более конкретные ключевые слова, или даже ключевые фразы. Это приведет больше именно целевых посетителей на Ваш сайт. Например, вместо того, чтобы оптимизировать страницу под слово здоровье , лучше будет использовать ключевую фразу средство от гриппа , гомеопатия и т. д.
3. Оптимизация заголовка. Необходимо так же проследить, чтобы ключевые слова содержались и в заголовке страницы. Поскольку поисковики в последние годы научились анализировать форматирование и дизайн страниц, а тэг заголовка имеет самый большой вес в глазах поисковых систем.
4. Оптимизация по синонимам аббревиатуре и ошибкам. Стоит поискать так же и все возможные синонимы ключевых слов, включая сокращения и аббревиатуры. К примеру, оптимизируя сайт по ключевой фразе медицинская техника стоит уделить внимание вариантам медтехника мед техника . Так же, следует помнить, что немало людей при поиске допускают орфографические ошибки, забавно, но однажды, создавая сайт на тему психологии, я допустил ошибку в одном из заголовков (написал: сны и сноидения) и именно на эту страницу приходило с поисковиков больше всего посетителей.
5. Размещение ключевых слов. Чтобы усилить вес ключевого слова на странице, следует, как минимум, повторить его 3-4 раза в тексте странице. Поисковые системы любят повторения ключевой фразы на странице, это подтверждает уместность вашего сайта с ключевой фразой. Однако, не переусердствуйте, иначе поисковой сервер может принять вашу страницу за поисковой спам.
В общем, оптимизация сайта под поисковые запросы не очень сложная наука, однако, весьма кропотливая. И результаты этой работы не могут быть видимы немедленно, поэтому наберитесь терпения и все получится.